Почта России личный кабинет (www.russianpost.ru)



В любом подразделении Почты России сегодня вы можете отправить заказное письмо, груз, бандероль или посылку с объявленной ценностью. Что самое примечательное, современные технологии позволяют бесплатно отслеживать свои почтовые отправления прямо из дома.

Под отслеживанием подразумевается получение актуальной информации о том, где сейчас находится ваша почта, какие контрольные подразделения она уже прошла, какой статус ей присвоен в текущий момент и прочее. Для всего этого не нужно тратить свое время на посещение ближайшего отделения связи, тем более что в них часто возникает длинная очередь.

Отправителю или адресату, которым известен идентификационный номер посылки, достаточно лишь зайти в интернет, перейти на официальный сайт www.russianpost.ru и авторизоваться в личном кабинете Почты России.

Личный кабинет — электронный web-сервис, позволяющий получить человеку доступ на сайте к своим переводам и личным продуктам и услугам, а также совершать над ними некоторые операции в режиме онлайн.

Сервис используется и для участия в программе «Любимый клиент». В ее рамках постоянным клиентам Почты России предоставляются различные привилегии при оплате некоторых продуктов и услуг в отделениях связи.

Таким образом, к основным функциям личного кабинета Почты России можно отнести следующее:
- Отслеживание почтовых переводов и отправлений;
- Получение подробной информации об акции «Любимый клиент» и управление бонусными баллами;
- Заказ и оформление некоторых почтовых, рекламных и финансовых услуг компании;
- Проверка баланса и управление лицевым счетом.

При возникновении неполадок с профилем или наличии каких-либо вопросов обращайтесь в службу поддержки Почты России по бесплатному телефону 8-800-2005-888.

Отзывы о личном кабинете