Рос-Интра личный кабинет (www.ros-intra.ru)



Интернет-оператор Рос-Интра всем своим абонентам дает право на удаленное обслуживание. В настоящий момент, когда в подобных технологиях заметен сильный скачок вперед, нет необходимости лично посещать отделения или выполнять операции через устройства самообслуживания на улице.

Широкий спектр функций можно исполнить прямо в домашних условиях, воспользовавшись обычным компьютером.

Удаленное обслуживание осуществляется через сервис под названием личный кабинет Рос-Интра. Уже по названию примерно понятно, что он из себя представляет. В личном кабинете каждый пользователь получает доступ только к своим персональным данным и профилю, зарегистрированному в компании.

Причем в сервисе можно не только получать актуальную информацию и читать свежие новости, но и выполнять некоторые действия практического характера.

Нынешняя версия личного кабинета Рос-Интра позволяет в любой момент после авторизации на официальном сайте www.ros-intra.ru:
- Прочитать личные сообщения, направленные абоненту от провайдера;
- Обратиться в службу технической поддержки для устранения неполадок или выявления причин сбоев в интернет-соединении;
- Просмотреть информацию о текущем тарифном плане и сменить его при необходимости;
- Подключить дополнительную опцию или новую услугу;
- Просмотреть остаток средств по лицевому счету;
- Просмотреть статистику использования интернет-ресурсов;
- Изменить личные данные или добавить в профиль новые сведения;
- Пополнить лицевой счет любым из предложенных дистанционных каналов;
- Подключить обещанный платеж и многое другое.

Работа в личном кабинете совершенно безопасна и не требует установки специального программного обеспечения на компьютер. Пользователю достаточно не сообщать другим людям свой логин и пароль, а также проверять защищенность соединения во время сеанса.

Отзывы о личном кабинете