Дискус Телеком личный кабинет (www.discus-telecom.ru)



Личный кабинет Дискус Телеком — сервис для абонентов компании, через который осуществляется удаленное обслуживание. Под удаленным обслуживанием здесь понимается не только предоставление клиентам важной информации в режиме онлайн.

Через сеть интернет после регистрации в личном кабинете разрешается совершать и ряд значимых операций. Но подробнее об этом чуть позже.

Сначала давайте разберемся, как же получить доступ к своему персональному разделу. С этим все обстоит довольно просто. Нужно лишь обратиться в офис компании и подписать с ней договор в рамках любой услуги из каталога (интернет, местная или междугородная телефония, комплексное телевидение). В договоре и будет прописан ваш уникальный логин и пароль.

Для начала сеанса удаленной работы следует:
1. Перейти на официальный сайт www.discus-telecom.ru.
2. Кликнуть по кнопке «Абонентам (личный кабинет)» на экране.
3. Ввести идентификационные данные в соответствующие пустые поля страницы.

Если нажать на кнопку «Запомнить меня», вам больше не потребуется каждый раз заново вводить свое уникальное имя в первом поле.

Функциональность личного кабинета Дискус Телеком уже на сегодняшний день является очень высокой, хотя сервис продолжает развиваться. Сейчас в индивидуальном web-пространстве можно, например:
- Пополнить свой лицевой счет и произвести оплату услуг, воспользовавшись одним из многих дистанционных каналов;
- Сменить текущий тарифный план на другой;
- Просмотреть, какие опции в данный момент подключены;
- Изменить личную информацию в профиле;
- Обратиться к специалистам компании для устранения неполадок технического характера;
- Подключить новые опции и функции к своим основным услугам;
- Уточнить наличие задолженности и многое другое.

Отзывы о личном кабинете