Смартс личный кабинет (www.smarts.ru)



В последние годы оператор мобильной связи Смартс несколько потерял в своей популярности. Однако преданные абоненты, которые до сих пор пользуются услугами компании, продолжают получать доступ к новым удобным сервисам и выгодным тарифным планам.

Любой абонент с активной СИМ-картой по-прежнему может в любой момент через интернет воспользоваться своим личным кабинетом Смартс, чтобы не звонить по горячей линии и узнавать нужную информацию у оператора, а уж тем более не идти до ближайшего офиса обслуживания.

Какие функции имеются в личном кабинете Смартс

В первую очередь сервисом пользуются для того, чтобы контролировать свой остаток средств на счету сотового телефона. В наше время услугами мобильной связи пользуется почти каждый человек. Люди все чаще созваниваются друг с другом по серьезным и не очень поводам.

Поэтому отсутствие денег на счету может стать большой проблемой. В личном кабинете Смартс вы сможете быстро пополнить свой баланс, не оплачивая огромную комиссию, что является главным минусом платежей через терминалы.

Помимо этого в своем персональном разделе абонента можно: 
- Просматривать настройки интернета;
- Подключать новые тарифы, а также дополнительные услуги и полезные опции;
- Обращаться за помощью в службу поддержки;
- Настраивать роуминг;
- Получать ценную информацию о новых продуктах и услугах оператора;
- Заказывать детализацию счета и многое другое.

Где и как можно осуществить вход в личный кабинет Смартс

В личный кабинет Смартс вы можете войти на официальном сайте http://www.smarts.ru/. Ссылка на переход в раздел расположена на главной странице в правом верхнем углу. После клика по ней система предложит вам выбрать вариант авторизации в зависимости от текущего тарифа. На этой же странице можно будет узнать, по какому тарифу вы в данный момент обслуживаетесь.

Вход будет осуществлен на следующем шаге после ввода номера телефона в специальное поле и указания пароля, пришедшего в СМС-сообщении.

Отзывы о личном кабинете