Народный банк Казахстана личный кабинет (www.halykbank.kz)



Тем, что сегодня большая часть банковских услуг может быть получена через компьютер или мобильное устройство, уже мало кого удивишь. Люди все с большей охотой прибегают к дистанционному обслуживанию, так как со временем оно все прочнее зарекомендовывает себя с наилучшей стороны. Касается это и выгоды, и удобства, и безопасности.

Народный банк — одно из тех учреждений, которое имеет собственный интернет-банк и личный кабинет.

Как подключиться к онлайн-банкингу и получить доступ в свой личный кабинет банка Народный

Чтобы подключиться к системе, нужно пройти регистрацию. Сделать это можно бесплатно и самостоятельно двумя различными способами: 
1) На официальном сайте банка http://www.halykbank.kz, воспользовавшись удаленным каналом связи.
2) Через устройства самообслуживания — банкоматы.

Если вы выбрали первый способ, вам нужно будет сначала перейти в раздел «Интернет-банк», затем выбрать категорию пользователя (для физических или для юридических лиц), после чего перейти по ссылке «Зарегистрироваться по номеру карты».

Далее для подключения останется сообщить системе:
- Номер своего пластикового продукта;
- Код безопасности;
- Уникальный пароль от учетной записи и имя пользователя;
- SMS-пароль, который придет на телефон.

В конце процедура завершается нажатием на кнопку «Зарегистрироваться».

Если же вы выбрали способ с банкоматом, нужно будет выполнить уже следующие действия:
- Вставить карту в устройство;
- Указать ее пин-код;
- Выбрать вкладку под названием «Регистрация в системе Интернет-банкинг».

В этот момент устройство распечатает для вас, на котором будут указаны автоматически сформированные логин и пароль. Вы должны будете использоваться их для первичного входа в систему. В течение первых 2-х дней выданный пароль нужно будет обязательно сменить на свой собственный, то есть постоянный.

Возможности личного кабинета банка Народный

- Использование своих собственных средств в личных целях: безналичные платежи, денежные переводы, пополнение, вывод; 
- Погашение задолженности по кредитным продуктам;
- Подача заявок на новые продукты банка или изменение условий текущих;
- Контроль расходов, получение подробной и актуальной информации по счетам, уточнение баланса и многое другое.

Отзывы о личном кабинете