Личный кабинет Другой Телеком (https://my.drugoytel.ru/login)



Те времена, когда оплачивать телекоммуникационные услуги приходилось самому в специальных абонентских отделах, уже давно прошли. Для обычных пользователей это только к лучшему.

Сейчас практически у каждой компании есть свой сайт со специальным сервисом, с помощью которого можно дистанционно управлять лицевым счетом. Вряд ли стоит подробно объяснять, насколько удобен и практичен такой подход в обслуживании клиентов.

Абонентам компании Другой Телеком также доступен сервис дистанционного обслуживания. Он называется личный кабинет. Предлагаем вам подробнее ознакомиться с процедурой подключения, входа, а также с его преимуществами и возможностями.

Как зарегистрировать личный кабинет Другой Телеком и войти в него

Часто в интернете пользователям приходится самим регистрировать свой профиль, что не всегда бывает просто и удобно. При подключении к компании Другой Телеком у вас сразу же будет активный личный кабинет. В него можно будет зайти с самых первых минут пребывания абонентом.

Для осуществления входа в личный кабинет Другой Телеком следует:
- Перейти на страницу сервиса по адресу https://my.drugoytel.ru/login;
- Указать в первом поле логин, а во втором — пароль;
- Нажать кнопку «Войти».

Если вдруг вы забыли пароль, на этой же странице можно будет нажать специальную кнопку «Забыли пароль?» для его восстановления.

Возможности личного кабинета Другой Телеком

Личный кабинет Другой Телеком имеет довольно широкий набор возможностей. Среди них есть все самых необходимые. При помощи сервиса, например, пользователь может сменить свои персональные данные, установить новый пароль, поменять тарифный план, уточнить текущий баланс, пополнить счет и многое другое. Большинство опций — совершенно бесплатные и предельно простые.

Личный кабинет Другой Телеком - https://my.drugoytel.ru/login

Отзывы о личном кабинете