Росреестр личный кабинет (https://www.gosuslugi.ru)



С Росреестром в настоящий момент можно удобно работать в дистанционном режиме. Правда, собственной системы дистанционного обслуживания у него нет, однако для удаленного взаимодействия со структурой можно использовать и портал государственных услуг.

Несмотря на использование сторонней онлайн-площадки, функционал личного кабинета Госуслуги предоставляет достаточно много возможностей для управления Росреестром и оперативного получения ценных сведений.

Возможности личного кабинета Росреестр

Главная возможность личного кабинета Росреестр — быстрое получение актуальной информации по объектам собственности. Например, при помощи сервиса можно упрощенным образом заказать ЕГРП или выписку из него, а также внести в него поправки, если вдруг были обнаружены какие-то неточности. Вместе с этим зарегистрированным пользователям доступен просмотр информации по характеристикам земельной собственности. Дополнительной опцией сервиса является удаленная запись на прием в отделение Росреестра.

Как зарегистрировать личный кабинет Росреестр

Регистрация личного кабинета Росреестра происходит быстро и удобно. Осуществляется она через портал государственных услуг https://www.gosuslugi.ru. Сначала нужно будет открыть форму входа и выбрать на ней опцию создания нового личного кабинета. Далее потребуется указать несколько персональных данных и подтвердить регистрацию.

Хотелось бы обратить внимание, что для удаленной работы с Росреестром необходимо пройти максимально полную регистрацию, то есть указать расширенный набор данных о себе. Такая процедура является такой же простой и довольно короткой.

Вход в личный кабинет Росреестр

Авторизация всегда осуществляется на том же портале государственных услуг https://www.gosuslugi.ru. Выбрав раздел «Личный кабинет», нужно будет указать логин (телефон/электронная почта или СНИЛС) и пароль, а в завершение кликнуть по кнопке «Войти».

Росреестр личный кабинет - https://www.gosuslugi.ru

Отзывы о личном кабинете